Частые вопросы

Заказ товара

К сожалению, наш интернет-магазин не имеет общей базы данных с другими фирменными магазинами Белита. Чтобы узнать есть ли необходимый вам товар в фирменном магазине, вам необходимо позвонить по номеру телефона этого магазина. Номера телефонов и адреса фирменных магазинов вы можете найти на сайте belita.by в разделе Магазины

Но мы с радостью Вам поможем подобрать необходимый вам товар в нашем интернет-магазине.
Эта информация была полезна?
Формируете заказ с тем товаром, который есть в наличии на сайте, а в комментариях указываете, что хотите добавить товар. При этом указываете наименование товара, его штрихкод и необходимое количество, для дозаказа с основного склада. Специалист по работе с клиентами свяжется с вами после оформления заказа и сообщит о возможности дозаказа необходимой вам продукции (при условии наличия на основном складе нашего производства) и стоимости товара. 
Эта информация была полезна?
Вы можете создать накладную на доставку вашего оплаченного заказа, как в ближайшем к вам отделении СДЭК, так и через мобильное приложение CDEK.
Для вашего удобства рекомендуем мобильное приложение, поскольку в мобильном приложении СДЭК вы сможете отслеживать движение вашего отправления до момента получения. Также есть возможность получать уведомления  о каждом этапе движения вашего отправления на ваш мобильный телефон. 



После создания накладной в приложении или в отделении СДЭК, накладную необходимо отправить вместе с вашими данными ФИО, номером оплаченного заказа на нашем сайте и номером телефона c Viber/WhatsApp на почту shop@belita.by.

Как только мы получим от вас электронную почту с информацией, ваш заказ будет собран и передан в службу СДЭК для отправки на указанный вами адрес доставки.


Эта информация была полезна?
После того, когда добавили в «Корзину» все необходимые вам товары,  нажимаете кнопку «Оформить Заказ».  

В форме оформления заказа:

«Тип плательщика» — выбираете Физическое лицо
«Нужна доставка?» - выбираете За пределы Республики Беларусь
Обращаем Ваше внимание! Данный вид доставки возможен только при заказе от 45 рублей.

«Доставка» - выбираете Доставка СДЭК
«Оплата» - выбираете Оплата-онлайн 
«ФИО» — вводите свои данные
«Контактный номер для связи в Viber/WhatsApp» — любой международный формат телефона. Требование системы, чтобы поле начиналось на +
«Email» – укажите вашу электронную почту

«Комментарии» - любая дополнительная информация 
«Нажать на соглашение по обработке персональных данных»

Обращаем ваше внимание!
При оформлении Заказа справа будет указан Вес заказанной вами продукции, данный вес необходим при оформлении вами накладной СДЭК.

Эта информация была полезна?

Оплата

Нет, в нашем интернет-магазине не работают карты рассрочки. 
Эта информация была полезна?

Доставка

В зависимости от вашей локации есть различные варианты доставки:

по г.Минску: курьером
за пределы города Минска по Республике Беларусь: через РУП «Белпочта» 
за пределы Республики Беларусь: курьерской службой СДЭК

Более детальную информацию по тарифам и условиям доставки можно найти в разделе Оплата и Доставка
Эта информация была полезна?
Иногда планы меняются. Но для нас важно, чтобы вы остались довольны своей покупкой . Изменить дату и время Доставки вы можете по телефону +375 33 612 27 27 , вам потребуется номер вашего Заказа и ФИО.
Эта информация была полезна?
Если вы не обнаружили свой товар, необходимо позвонить в интернет-магазин по телефону +375 33 612 27 27 ,  уточните номер Вашего Заказа, ФИО и название недостающего товара.  Мы сверим остатки на складе и по результатам складской проверки, доставим или нет данный товар.
Эта информация была полезна?

Возврат

  • В случае ошибочно доставленного товара, покупатель в праве его обменять. Для этого свяжитесь с нами по телефону +375 33 612 27 27,  уточните номер Вашего Заказа, ФИО, и ошибочно доставленную позицию товара. Мы сверим остатки на складе и в случае подтверждения пересорта продукции, обменяем товар.
  • В случае продажи интернет-магазином товара ненадлежащего качества, товар подлежит обмену, только после проверки качества продукции отделом менеджмента качества. Для этого необходимо заполнить форму регистрации претензии (обращения) потребителя по качеству продукции .Заполненную форму и товар ненадлежащего качества  направить почтой или принести лично по адресу:

    СП «БЕЛИТА» ООО, 220045, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Яна Чечота,25, интернет-магазин

    Ответ потребителю подготавливается отделом менеджмента качества на основании информации, полученной в результате исследования, проведенного специалистами ОРиС и/или ХБЛ, с учетом степени серьезности и важности проблемы. В случае несоответствия возвращенной потребителем продукции требованиям ТНПА, осуществляется замена продукции через сотрудников интернет-магазина belita-shop.by.

    Претензия (обращение) будет рассмотрена не позднее 15 (пятнадцати) дней, а обращения требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами (ст.17 п.3 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

    Ответ на претензию (обращение) будет направлен по электронной почте покупателя или письмом на адрес, указанный покупателем в претензии (обращении).

Эта информация была полезна?
Наверх